Пищала-пищала батарейка последние недели три и, кажется, накрылась. Проснулась сегодня утром, полежала в кровати, позвонила маме и дорогому, переместилась на диван, подремала и ушла в кровать спать.
Проснулась со стойким нежеланием что-либо делать, осознала, что надо-бы чего-нибудь поесть, и окончательно утвердила ноль в батарейке пониманием того, что съесть смогу только пасту с песто. Надергала базилика (он, кстати, единственный растет безропотно на моем огороде подоконниковом - спасибо ему, лапочке), смешала пасту прямо в чаше комбайна, кажется, скоро опять пойду спать.
Все-таки, несмотря на мой частичный пофигизм, сохранение спокойной совести в период масштабной реорганизации компании дается мне с трудом.
Лень даже включить новый диск с неизвестным Рахманиновым. Он хрустальный какой-то. Тонкий и трепетный, как последний бокал из дореволюционного сервиза, прошедший пять поколений. А мне лень даже диск включить. Наверное, хочу довести до апофигея, уснуть, а завтра разобрать смятые простыни и строить план.