Анюта-critical-mind выдала мне два имени, а мне на них нужно выдать ассоциаций штук сколько придется. Так вот:



Ксения: один штучка. Работала с ней на своего экс-эмплоера, а теперь дружу. Кодовое имя Беука (ну нет тут белорусского написания этой буквы л!). Потому, что в обеденный перерыв мы ходили в парк этих самых белок кормить, и она явно с ними сроднилась до степени того шедевра из Ледникового периода . Существо с огромными черными глазами, фонтаном оптимизма и согласием на все шалости. С ней у меня это имя и ассоциируется. Всегда оно казалось мне каким-то кисейным, а теперь вот из-за нее это что-то бесшабашно мягкое



Максим: Симочка это. Или Бадя. В общем, величия этого имени я не признаю, оно для меня - это что-то неуклюже-доброе.

Бадя: был у нас такой мальчик во дворе. Говорить начал четко и все в шесть лет прямо перед школой, в которую его и не чаяли отдать. До этого оперировал четырьма словами: мама - ну мама, само собой, бадя - все особи мужского пола, ам - ежу понятно, дай - аналогично. И ему этого хватало на то, чтобы дружить со всем двором. потом начал говорить и писать песни, от которых у моего младшего брата неизменно случалось растяжение брюшных мышц, и перерос своих родителей на две головы.

Сима: одноклассник и друг брата - высокий, худой, шепелявый и очень галантный со старой вешалкой мной молодой человек. Через полгода школы перестал отзываться на имя Максим, и на Симочку никогда не обижался .



А ведь приятно вспомнить . Кто-то хочет?