По поводу военного положения и прочего: я до утра не в курсе была, я была занята перелетом из Кельна в Киев. Приезжаем в порт, Заитц бесится от усталости и бессонницы, в порту объявление, что наш вылет задерживается на 45 минут. Из дома доносятся новости, что у них гололед. Ну понятно: обработка борта - задержка рейса.
Регистрация, девушка за стойкой: "Вы уведомлены о новых правилах по багажу Wizzair (мне эти уведомления приходили в почту раз в три дня)? Вы можете сдать в багажный отсек не более 7 кг, с собой у вас не должно быть сумок. Пожалуйста, примите во внимание, что перед посадкой вы будете проходить проверку, в случае, если у вас будет незарегистрированный багаж, мы будем вынуждены просить вас зарегистрировать его с доплатой или снять вас с рейса". И так каждому.
Из Киева самолет прилетает почти вовремя, Начинается посадка и вот оно: треть пассажиров пытаются втихаря протянуть по лишнему чемодану или сумке. Посадка задерживается, виновато руководство авиакомпании (а кто ж еще?!). Уточняю: на все билеты, купленные до 1 октября, распространялись старые правила перевозок. При покупке билета после 1 октября новые правила дублировались на всех языках гигантскими красными буквами. Но виновато руководство авиакомпании.
Взлетаем, через два часа сообщение: в Сикорском нулевая видимость, ждем подъема тумана, кружим. Еще через час: если через 15 минут разрешение на посадку в Сикорском не дают, садимся в Борисполе. По самолету недовольный вой: а чего в Борисполе, а как мы в Киев попадем, ах, подлое руководство авиакомпании. Перед посадкой в Борисполе объявление от бортпроводников: видимость все равно слабая, садимся по приборам, просим всех выключить мобильные телефоны. И 10 секунд спустя сзади меня альтернативно одаренный субъект начинает звонить другу и выть, как ему страшно. Поворачиваюсь, напоминаю, что идем по приборам, а он этим приборам как бы мешает. В ответ:"Ой, слышишь, аж по приборам идем, ой, страшно, ой, что делать?!" Угадайте, кто был виноват? И кто был виноват в том, что трансфер организовали со второго этажа терминала?
К чему это я? А у нас во всем виновато руководство авиакомпании. Ввели военное положение - не ввели военное положение, выдали ноту протеста - не выдали ноту протеста. А иногда достаточно просто выключить телефон и перестать думать задницей. И да, отделяйте факты от новостей. Особенно от новостей Униан и ему подобных мразей.