Неделю карантина я провела, следуя лучшим рекомендациям психологов - лежа и бездействуя. Жаль, что это было обусловлено постоянной болью. Но мизантропии я в себе подкопила.
Вчера разговор с мамой по поводу короны в Киево-печерской лавре и резко возросшим в связи с этим количеством тестирований в Украине. Да что там - мы в связи с этим обогнали по общему количеству проведенных тестов полумилионное население Люксембурга! Хотя по количеству официально выявленных заболевших мы в мировой статистике соседствуем...
Так, вот к разговору, связанному с вербным воскресеньем и платочной тусовкой возле церкви в Черновцах (и не только в Черновцах, но там это особенно прекрасно): "Юля, нельзя в этом случае ругать людей. Во всем виноваты церковники. Люди не могут сами решить такой вопрос. Вот если бы церковники церкви закрыли, люди бы не шли, а так что им делать?"
То есть, моя мама отказывает этим людям в интеллекте и на этом основании их оправдывает. Нужно проконсультироваться с братом-адвокатом, но на трезвую он такой разговор не поведет, а алкоголь он нынче не употребляет. Имхо, здесь попахивает обоснованием лишения дееспособности, а с ним и избирательного права. Тогда они действительно ни в чем не будут виноваты. И да, это боян. Я в курсе. Но не я это сказала.
И в очередной раз я услышала стойкий оборот речи, который ставил меня в тупик с глубокого детства: постная свинина. Ы? Халяльная, мля. Или кошерная.