Отправлять цветы этой службой я начала несколько лет назад. Обычно на свой день рождения я не в Украине, поэтому за букет маме отвечали они. То же самое периодически с букетом на день рождения брата, иногда другим людям по разным поводам. Не часто, но другую службу доставки цветов я не искала.
Первая ласточка пришлась на первый день карантина, когда нужно было отправить цветы на день рождения подруги. Я пару дней партизанила, чтобы через ее дочь выяснить, когда она будет дома, сверять планы и так далее, чтобы сделать сюрприз человеку, у которого все планы накрылись карантином. Flowers.ua: нет, мы не будем контактировать с доверенным лицом, только с получателем. Дочь потом рассказала подслушанное "приятное" общение с именинницей.
День матери - 10 мая 2020, я решаю порадовать маму и невестку, для которой этот день профессиональным праздником стал впервые. Заказываю 9 мая на адрес невестки, слотов по времени нет, доставка в течение дня, ок. В этот же день мы впервые после двух с лишним месяцев изоляции пересеклись с братом и его семьей и решили в воскресенье побыть у нас. Ну не проблема - к курьеру кто-то может подойти (10 минут), и вообще - ему, чтобы к брату попасть, надо проехать мимо нашего дома, так что даже ближе.
Утро 10 мая, у меня смс о том, что с получателем не могут связаться. Перезваниваю, говорю, что получатель дома и будет дома или рядом. Нет, нужно созвониться именно с получателем, потому что курьеру нужно планировать дорогу, мое обещание не подходит, положили трубку. Перезваниваю через минуту, предлагаю в качестве альтернативы телефон и имя мамы как второго получателя. Параллельно набираю маму, убеждаюсь, что она не спит, телефон включен. Через 40 минут смс о том, что никто не берет трубку. Перезваниваю, узнаю, что звонят невестке, прошу проверить альтернативный телефон. Через 10 минут смс. Проверяю маму, перезваниваю, говорю, что она на связи, узнаю, что звонят невестке...
Перезвонили маме, она перезвонила мне в удивлении, что ее называют Оксаной, требуют быть дома, иначе отменят доставку "приятного сюрприза" по вине получателя.
До пяти получатели ждали доставку, в пять не выдержали и двинулись к нам, решив, что добегут обратно, когда приедет курьер. В восемь я позвонила в службу поддержки:
- Здравствуйте, я звоню по не доставленному до сих пор заказу
- Здравствуйте, а ваш заказ на паузе
- А почему?
- С вашим получателем не могли связаться с семи утра, вам смс слали
- Вы издеваетесь? Я сама дала вам второй телефон, звонила несколько раз, вы дозвонились и все согласовали
- Нет, у нас нет связи
- У меня есть функция записи звонков
- Секундочку... А, да, вот, действительно, тут такое дело, нас поставщик подвел, цветы несвежие оказались, хотите, мы другие цветы завтра доставим?
А вот мой букет на день матери от человека, который быстро сориентировался и не пользовался Flowers.ua