Зарисовки сумасшеднего дома:
Брат Васька помирает, ухи просит
У моего лэптопа с октрября медленно, но верно накрывается жесткий диск. Сейчас ситуация достигла апофигея. В связи со слиянием компаний и вытекающими из него глобальными проблемами сведения систем и моей загрузкой такую мелочь, как его ремонт, пришлось отложить. Тем более что в связи с перевыборами наши новые лэптопы, как самые защищенные и напичканные какими-то программами, застряли на таможне . Да и не положено мне - мой в гарантийку можно сдать. А тут как раз Вилли приехал, передал свой бывший. Вот я его и взяла и стала в очередь за переносом данных и других радостей жизни.
В воскресенье отпахала ненормированный рабочий день и отнесла лэптоп айтишнику. В понедельник прихожу, а он, яхонтовый, копирует. Все, включая фильмы, которые неизвестно каким образом на моем лэпе оказались, но зато известно, что под 20 гиг весят. А лэп-то помирает... Копирует мееееееееееедленно... А функция выбрана какая-то такая, что остановить ничего нельзя. Или лень ему было. К вечеру лэп безвозвратно завис. А у айтишника рабочий день нормированный. А заменный лэп тихо пылится в углу.
Вчера пришла - и угадайте, что я увидела. Прааавильно!
Сегодня я уже дышала огнем. Плохо дышала.
А к вечеру оказалось, что заменный лэп он не открывал и не проверял. А на нем сгорела одна клавиша. Та, которая ему нужна, чтобы ввести свой логин, а мне - чтобы ввести свой пароль.
Забрала свой умирающий лэп и сижу в истерике и в сотне непрочитанных сообщений с пометкой важно. Жду, кто первый позвонит. Ибо сил нет - три дня пришлось сидеть на встречах.
В Мюнхен поеду с блокнотом