Джулик. Несладкий
С трудом помню, что я делала утром, кроме распития кофе и вялотекущего скандала с каунселором по поводу какого-то околобизнесового вопроса по телефону. не помню даже, шла ли речь о его или о моем бизнесе.

После обеда (обед - это святое, Нокиа никогда не украдет у сотрудника обеденное время), нас погрузили в автобус и повезли на Listening-to-You survey results session.

В моем нежно любимом отеле Русь заняли два конференцзала и три с лишним часа обсуждали, что нехорошо в Нокиа и как это улучшить. Причем я заметила явный энтузиазм по определенным вопросам (в том числе и деловым) со стороны ветеранов компании. Потом они мне, сами удивляясь, сказали, что на 70 % эти вопросы потом решаются. На остальные 30% дают объяснение того, почему это сейчас невозможно, и как это можно будет решить в будущем. Интересно будет глянуть, так ли это.

Домой и баиньки

Поработать так и не удалось