Джулик. Несладкий
Пока не забыла: Заитц научился сморкаться. Нам говорили, что годам к трем обычно учатся, ну вот мы научились сейчас (очень надо было). Так смешно сидит с салфеткой, пыхтит, а потом нос трет.
Сегодня в честь температуры (лезет почти последний незвездических размеров зуб) остался дома, пошли гулять вместо дневного сна, набродились, вернулись домой, он раздеваться, я бегом готовить. Разделся, помыл руки, минуты две критично меня разглядывал, ушел и вернулся с моим домашним костюмом. Ну как бы да - его к порядку приучаю, а сама в уличных штанах в кухне.
Сваяла себе творожный мусс, малой решил отжать малость. Посадила, выдала тарелку с ложкой, радостно зачавкал. Через пять минут поворачиваюсь и начинаю ржать

Ребенок очень любит рисовать. Приспособления у нас разложены по всей квартире, любой лист бумаги становится жертвой таланта, черная боковая стена холодильника уже смирилась со своей участью, но это было сильно. Когда я повернулась, он загрунтовал муссом колготки и начал накладывать первый слой узоров. Доваял шедевр и вырубился прямо в кресле. Так и спал сидя, потому что я боялась нарушить композицию.
Вечером зарисовал всю ванну, места живого не осталось. Стоит недовольный. Дала губку - вытирай. Жаль, до телефона не дотянулась: одной рукой трет, а второй тут же дорисовывает.
Обои попробовал - не понравилось. Не очень видно. А в детской обои такие, на которых рисовать нужно. Но там стоит мольберт.
Научился мазаться кремом. Старательно наносит из тюбика и растирает. А зубы чистить перестал вообще. Ни в какую. И мне не дает. Еле справляюсь с чем-то очевидным. Одними яблоками и спасаемся. Что его так от щеток отрезало? Ведь обожал, два раза в день надраивал каждый.
Слово "нет" приобрело всю четкость и экспрессию. Перед ним делает паузу - чтоб сомнений не возникало.
Опять начал меня целовать. Интересно, что он может заразить кого угодно из семьи, но я его целую даже с самыми жесткими пневмококками, и хоть бы что. Кто бы мне сказал, что брезгливая я буду безропотно терпеть сопливые поцелуи.