Джулик. Несладкий
Со вчерашнего дня введены штрафы водителям за ребенка без кресла/бустера в машине. В энторнетиках вой на две темы:
1) а если мой не любит в кресле сидеть, он по заднему сидению прыгает, так что мне теперь, платить штраф? Это мое решение, как моего ребенка пристегивать
2) бедные таксисты, им семью кормить, а теперь еще и на кресло или бустер тратиться
После утреннего поиска водителя с бустером, мне есть что сказать на эту тему:
1) ок, недорогеньки мои. Если так, то вы пишете официальное заявление в двух частях: "1) если мой ребенок при аварии разбивается насмерть сразу, я отказываюсь от похорон и места на кладбище за счет государства, делаю все за свой счет 2) если, при неблагобриятном стечении обстоятельств, ему не удается разбиться насмерть сразу, я отказываюсь от бесплатной медицины и социальной помощи по инвалидности, делаю все за свой счет"
Блядь, у меня нет других слов на этих ушлепков. Просто нет. Мы попадали в аварию с Олегом. Если бы он не был в кресле и пристегнут, я бы не была сейчас матерью. Скорее всего, меня бы вообще не было. Вопрос о том, хочет ли он сидеть в кресле, у нас не стоит вообще
2) я сейчас не скажу за всю страну, но ни в одном из городов, в котором я пользовалась такси, таксисты не держат зубы на полке. Говоря же о Киеве, имеем: очень близко знакомый водитель, выезжающий на своем авто только в часы пик и только на отдельные заказы, имеет 800 евро в месяц чистыми. Несколько других знакомых водителей, юзая прокатное авто (800-1000 грн в сутки) имеют от 1000 евро в месяц чистыми. Налоги? Не слышали.
И из этих денег они не могут потратить 500 грн на б/у кресло или 150 на бустер?
Сегодня утром мне нужно было отправить Олега в сад на такси. Водитель с бустером для поездки в 7:30 утра на расстояние в 5 километров еле нашелся за почти 200 грн. Когда он приехал, он просто сказал: "Бустера нет, я просто никого не боюсь". А я вот боюсь, переплачиваю с сегодняшнего дня, а из безопасности все еще штатные ремни машины и личный корректор ремня под детский рост, если он не забыт в очередном такси.
Два контраргумента, встреченных мною по пункту 2:
- так это таксисту надо все время кресло возить. А если он будет на вокзале семью из 5 человек брать с чемоданами, куда он их запихнет? - возвращаемся к нашим баранам: в его Ланос технически должны впихиваться 5 пассажиров? Нет - у него ремней безопасности столько нет. Ну и платить за такси гору бабла, напихавшись в него как в маршрутку - ваш выбор. А в семье хоть один ребенок, да будет. Ему и кресло. Радуйтесь. Один выживет.
- а если у меня трое детей, то что таксисту делать? - Аргумент. Уделали. Почти. С какой частотой таксист будет возить мать с тремя детьми? Почему из-за этого аргумента вероятности моего полета на Марс в ближайшие пять лет я рискую безопасностью своего ребенка? Да, вам придется взять с собой два бустера. Не три, не два и кресло, а только два - даже вам профит.
В палате антипрививочников прибыло...
1) а если мой не любит в кресле сидеть, он по заднему сидению прыгает, так что мне теперь, платить штраф? Это мое решение, как моего ребенка пристегивать
2) бедные таксисты, им семью кормить, а теперь еще и на кресло или бустер тратиться
После утреннего поиска водителя с бустером, мне есть что сказать на эту тему:
1) ок, недорогеньки мои. Если так, то вы пишете официальное заявление в двух частях: "1) если мой ребенок при аварии разбивается насмерть сразу, я отказываюсь от похорон и места на кладбище за счет государства, делаю все за свой счет 2) если, при неблагобриятном стечении обстоятельств, ему не удается разбиться насмерть сразу, я отказываюсь от бесплатной медицины и социальной помощи по инвалидности, делаю все за свой счет"
Блядь, у меня нет других слов на этих ушлепков. Просто нет. Мы попадали в аварию с Олегом. Если бы он не был в кресле и пристегнут, я бы не была сейчас матерью. Скорее всего, меня бы вообще не было. Вопрос о том, хочет ли он сидеть в кресле, у нас не стоит вообще
2) я сейчас не скажу за всю страну, но ни в одном из городов, в котором я пользовалась такси, таксисты не держат зубы на полке. Говоря же о Киеве, имеем: очень близко знакомый водитель, выезжающий на своем авто только в часы пик и только на отдельные заказы, имеет 800 евро в месяц чистыми. Несколько других знакомых водителей, юзая прокатное авто (800-1000 грн в сутки) имеют от 1000 евро в месяц чистыми. Налоги? Не слышали.
И из этих денег они не могут потратить 500 грн на б/у кресло или 150 на бустер?
Сегодня утром мне нужно было отправить Олега в сад на такси. Водитель с бустером для поездки в 7:30 утра на расстояние в 5 километров еле нашелся за почти 200 грн. Когда он приехал, он просто сказал: "Бустера нет, я просто никого не боюсь". А я вот боюсь, переплачиваю с сегодняшнего дня, а из безопасности все еще штатные ремни машины и личный корректор ремня под детский рост, если он не забыт в очередном такси.
Два контраргумента, встреченных мною по пункту 2:
- так это таксисту надо все время кресло возить. А если он будет на вокзале семью из 5 человек брать с чемоданами, куда он их запихнет? - возвращаемся к нашим баранам: в его Ланос технически должны впихиваться 5 пассажиров? Нет - у него ремней безопасности столько нет. Ну и платить за такси гору бабла, напихавшись в него как в маршрутку - ваш выбор. А в семье хоть один ребенок, да будет. Ему и кресло. Радуйтесь. Один выживет.
- а если у меня трое детей, то что таксисту делать? - Аргумент. Уделали. Почти. С какой частотой таксист будет возить мать с тремя детьми? Почему из-за этого аргумента вероятности моего полета на Марс в ближайшие пять лет я рискую безопасностью своего ребенка? Да, вам придется взять с собой два бустера. Не три, не два и кресло, а только два - даже вам профит.
В палате антипрививочников прибыло...