Рядом стоят две бутылки Ахтамара и бутылка Ани. Само собой, не только для себя

.
После сумасшедшего рабочего ритма убежали с коллегой Наташей прогуляться по городу и поужинать. Киликия - туда хочется вернуться. Сейчас в наушниках голос с видео, пиратски снятого в ресторане. Ох, какой голос... Какие песни
читать дальшеЯ предложила бренди, Наташа согласилась. Пили десятилетний Ахтамар.
Сегодня постэффект от всего - после спортзало начало дико штормить. Чем лечиться, я знаю. Решила сэкономить - в баре остатки кем-то принесенного резервного Гринвича. Ага, счас же - что у меня организм, дурной что ли?! Его позавчера настоящим, правильным брэнди поили. Пришлось открывать бутылку.
Я видела Арарат. Он смилостивился надо мной и выглянул из облаков всего один раз, но его мне хватило, чтобы знать, в какую сторону замирать, ожидая его явления так, как я еще не ждала ни одного мужчину.
Я окунула немножко себя в Севан. С детства слышала о том, какой он красивый. Фотографии не передадут, тем более, что, оказывается, погода здесь совершенно нестабильна, и теплых солнечны дней на Севане бывает очень мало. Но разве так уж нужно яркое солнце лунному пейзажу?
И да, я слушала службу в армянской церкви. В ней есть душа. Голос и вера. А церкви у них, наверное, самые нежные из виденных мной церквей христианского мира. Стеснительные красавицы, ожидающие венчания.
Но это не передашь словами. Как всегда, словами передаются "картины маслом"
Аэропорт, выехали пораньше, чтобы успеть затариться тем самым, с чего начался этот пост. В аэропорту, как и в самой столице, банкоматы иностранные карточки не принимают, так что чемодан беззащитен. Стойка регистрации, коренной гражданин республики требует у нас с Таней электронный билет. Я свой взяла (спасибо тебе, о Сила, что взяла!). Таня свой забыла. У Тани без билета не понятно, оплачена ли выездная пошлина - да, у них вы платите за то, чтобы иметь возможность покинуть эту гостеприимную страну - меня вообще нет в списках пассажиров. Спрашиваю, что делать - топать в кассу выяснять вопрос. Нашла дверь в кабинет, в котором курили - да, в Армении можно курить даже в офисах - и попыталась объяснить, что теперь уже до рейса не так уж много времени. Но они курили и общались. Потом изволили объяснить мне, что это в кассу - это не к ним. С трудом нашла узенькое поклонное окошко кассы. Девушка сказала мне, что мой билет висит забронированным, но не выкупленным. Дело в том, что бронировался он за 15 дней до вылета. Бронь может жить пять дней. После этого она умирает или выкупается. Как моя бронь смогла провисеть 15 дней, мне не объяснили. Но в списки спустя 10 минут и один милый разговор с каким-то мужчиной (милые мужчины в очереди стоять не должны) внесли.
За это время Таня доказала-таки уплату пошлины и договорилась, чтобы за мной оставили место 20А, потому что у нее 20С. Я пришла, на меня честными глазами посмотрел милый армянский мальчик и спросил, хочу ли я оставить свое место 10В, которое у меня в билете. Нет, не хочу, потому как коллега уже договорилась, что у меня будет 20А, потому что у нее 20С. Глаза стали еще честнее. Как Жванецкий, я повторила раз пять, пока его честные глаза не засветились радостью.
Потом он достал мятую бумажку, на которой что-то было написано. Спустя пять минут я спросила, где мой посадочный и что это за бумажка (монолог Пятачка). Подошел сотрудник компании Армавиа, предложил мне успокоиться и пойти попить кофе (минут 20). До рейса оставалось меньше 40 минут. Через минуту сотрудников в общей сумме было семеро, и у каждого в руках была бумажка. И в каждой из них процесс регистрации объяснялся по-разному. Когда я спросила, как зарегистрировали мою коллегу, мне сказали, что каждый случай - особенный. Я очень хотела попросить их стать в линеечку и сфотографировать то, как решили проблему безработицы в Армении.
Само собой, у них закончились бланки посадочных талонов.
Само собой, мои отпечатки пальцев на предварительном контроле не были отсканированы правильно с первого раза.
Само собой, передо мной в очереди на паспортный контроль появилась колясочница.
Кстати, у них стоит очень классная система: общая очередь, а выпускающие ворота каждого окошка подключены к датчику. Когда они открываются, на экране загорается номер свободного окошка. Возле экрана стоят два сотрудника аэропорта, и жестами показывают, куда идти. Это к слову о безработице.
На таможенном досмотре безопасности мой тюбик помады для чего-то упаковали в безопасный пакетик. Этого даже в ЕС не делают. Exagпerations...
Само собой, девочки в беспошлинном магазине не знали, как пробить наш бренди по акции 
При сверке отпечатков пальцев на последнем досмотре Танины не совпадали с принятыми на первом контроле. У нее попросили второй паспорт. Я предложила дать им третью руку. Нас молча пропустили.
И, наконец, финал акции: у нас с Таней в посадочных талонах гордо значилось место 20С. Одно на двоих.
финал - сказка!
лю!
сис.